Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
С Новым годом
Автор: Антошка без гармошки и с придурью немножко
Пейринг: Завулон/Антон
Рейтинг: PG
читать дальшеМосква горела тысячами огней. Как и всегда в канун Нового года. Люди спешили завершить все свои дела, чтобы вечером полностью отдаться водке, мандаринам, салату Оливье и "Голубому огоньку". У людей всегда так много проблем. И все они такие важные. "Мне бы ваши проблемы!", - одна из любимых наших фраз, которую мы даже если и не говорим вслух, то уж произносим мысленно по несколько раз на дню. Нынешнее, уже последнее в уходящем году, задание, Антону хотелось выполнить как можно скорее. Не потому что оно было простым или сложным, приятным или неприятным, нет, оно было, как и многие другие задания Городецкого, странным. Что, спрашивается, мешало Пресветлому самому зайти к главе Дневного Дозора города Москвы и забрать это неведомое "что-то", о сути которого Гесер предпочёл умолчать. "Поди туда - не знаю куда, принеси то.." - именно такие ассоциации были у Антона, который держал путь к месту жительства главного Тёмного мага города. Понятно было, что Завулон не постоянно живёт в квартире в районе ВДНХ. Скорее всего, эта квартира послужит ему лишь на сегодняшний вечер. Действительно, не на Рублёвку же приглашать Светлого... Антон вышел из метро и закурил. Сигаретный дым смешивался с ночным воздухом. Всюду спешили люди... Городецкий медленно двинулся в нужном направлении. Ему некуда было торопиться, так как до назначенной встречи было ещё полчаса, а до нужного дома максимум 10 минут ходьбы. Смотря на всю эту предновогоднюю суету, Антон думал о том, что надо бы встретить Новый год, но в следующее мгновение он вспомнил, что встречать-то не с кем. Вот поэтому этим вечером 31 декабря Гесер и послал его "по делам", потому что он - единственный, помимо дежурных, конечно, кому абсолютно нечего делать. Со Светой он не разговаривает уже почти полгода,вернее это она с ним не разговаривает, а его вроде всё устраивает. А что может не устраивать, если она прежде чем уйти к Игнату, обвинила его во всех их уже бывших семейных проблемах? Антон даже не пытался её удержать, потому что не хотел. Всё, что их свзязывало - это Надя, которая уже третий год училась в Чехии под присмотром Инквизиции. Гесер постарался на славу, а Света его поддержала. Антон был против этого обучения, но никто его не послушал.За невесёлыми мыслями Антон не заметил, как уже нажимал на кнопку звонка в злополучную квартиру. Он шумно выдохнул, послышав шаги в коридоре. Дверь открыл Завулон. Его внешний вид немного удивил Городецкого. Тёмный был в брюках и выпущенной рубашке, босиком. Таким он видел его впервые.
- Здравствуй, Завулон! Я по...
- Я знаю зачем ты тут.
Завулон улыбнулся уголками губ, пропуская Светлого в квартиру.
- Раздевайся и проходи.
Завулон ещё раз окинул взглядом гостя и удалился в комнату. Городецкий снял промокшую от снега куртку и ботинки, и направился вслед за Тёмным. Комната, похоже единственная во всей квартире, была обставлена довольно скромно. Диван, небольшой шкаф и стол, заставленный бутылками. Часы на стене показывали одиннадцать вечера. Завулон жестом пригласил Городецкого садиться. Антон сел на противоположный от Тёмного край дивана.
- Давай быстрее, Завулон. Я не намерен провести здесь всю ночь.
Глава Дневного Дозора лишь ухмыльнулся наглости гостя и протянул ему бокал с тёмной жидкостью. На вопросительный взгляд Антона, Завулон указал на бутылку на краю стола.
- Вино, Антош... Не веришь, проверь сам. Можем даже бокалами поменяться.
Антон устыдился своей недоверчивости и принял бокал.
- За что пить будем?
- А за что хочешь, Светлый. Можно за Договор, например...
Завулон откровенно иронизировал.
- От того, что мы за него выпьем, он не изменится и соблюдать его больше не станут, чем сейчас...Лучше уж просто так.
Антон осушил бокал до дна и вопросительно посмотрел на Тёмного, сделавшего лишь пару глотков.
- Привыкли вы, Светлые, водку из горла пить...
От такого кощунства по отношению к вину Завулон поморщился.
- Вино, Городецкий, надо пить небольшими глотками, чтобы полностью распробовать вкус напитка...
- Может всё-таки к делу?
Антон снова перебил Тёмного.
- Делу...
Завулон задумался, вертя в руказ бокал.
- Гесер послал меня...
- Он всех однажды посылает, Антон.
На это раз Завулон не дал ему договорить. Он придвинулся ближе к Городецком, заглядывая ему в глаза. От такого пристального взгляда Антону стало не по себе и он инстинктивно отодвинулся от Тёмного насколько это было возможно. По телу прошла неприятная дрожь.
- Да не съем я тебя... и даже не понадкусываю...
Завулон усмехнулся и налил Антону ещё вина.
- Я тебе честно признаюсь, Городецкий, я сам попросил Гесера, чтобы он тебя прислал. Просто никто не справится с этим кроме тебя. То, что ты должен доставить Пресветлому имеет огромную важность.
Завулон заговорщески понизил голос, придвинувшись ещё немного.
- Дело в том, что я обещал ему... Нет, Городецкий, сначала ещё выпьем.
Завулон поднёс свой бокал к бокалу Антона, слегка коснувшись его, вызвав еле слышимый хрустальный звон. На это раз Антон послушал совета Тёмного и не стал выпивать вино залпом. Он сделал несколько последовательных глотков, задерживая жидкость во рту. Вино было довольно крепким, но приятным на вкус.
- Что есть на самом деле Равновесие, Антон?
Городецкий опешил от подобного вопроса. Что он пытается этим сказать?
- Равновесие сил... или я не так понимаю тебя, Завулон?
Тёмный маг откинулся на спинку дивана, всем своим видом показывая, что изучает ровный белый потолок.
- Вот то, что мы с тобой сейчас сидим здесь, пьём и спокойно разговариваем, разве не это и есть Равновесие?
- А в это момент пара-тройка вампиров и оборотней абсолютно легально убивают своих ничего не подозревающих жертв. Вот что такое Равновесие, Завулон.
Тёмный улыбнулся вполне естественно, продолжая смотреть вверх.
- Не устану себе повторять, что Дневной Дозор много потерял не получив такого Тёмного как ты.
- Гесер часто говорит, что во мне слишком много Тьмы, но я не Тёмный и никогда им не стану.
Антон поморщился и, плюнув на вышесказанное, допил остатки вина в бокале.
- Неужели ты и правда считаешь, Антон, что в тебе много Тьмы?
Да ничего я не считаю! Городецкий не понимал смысла данного разговора и это его злило и раздражало.
- А что же это, по-твоему, Завулон?
- Это..
Завулон пожал плечами так, будто в сотый раз объяснял неродивому ученику таблицу умножения
- Это твой Свет, Антош... Настоящий Свет, а не та фикция, которой пичкают молодняк в Ночном Дозоре. Единственный и настоящий... Поэтому Гесер боится тебя, ибо не может просчитать твои ходы со стопроцетной точностью. Потому что понимает, что ты видишь всё по-другому. Ты очень важен для него, но и опасен. Ты единственный настоящий Светлый во всём вашем Дозоре..
Завулон замолчал. Антон сидел, как каменный. Мысли хаотично сновали в его голове, выдавая лишь отрывочные картинки. Но ведь он прав, действительно прав...
- Не понимаю, зачем ты говоришь мне это, Завулон.
Тёмный не ответил. Он лишь принёс ещё бутылку вина, разлил его по бокалам и принялся молча пить. Антон делал тоже самое.
Он не знал сколько времени прошло, но подняв голову, Городецкий увидел на часах ровно полночь. Он наполнил оба бокала.
- С Новым годом, Завулон.
- С Новым годом, Антош...
Городецкий, сидевший уже совсем рядом с Тёмным, положил ему голову на плечо. Завулон обнял его за плечи. Так они и сидели. Сидели долго, абсолютно потеряв счёт времени и не говоря ни слова. Каждый думал о чём-то своём, при этом стараясь впитать тепло, которое они сейчас дарили друг другу. Я неправильный Светлый, он - неправильный Тёмный. Или наоборот. Он настоящий Тёмный... За окном начинало светать.
- Тебе пора, Антон.
Завулон нарушил молчание своим привычным тоном, так не похожим на тот, которым он говорил ночью.
- Почему?
Антону безумно хотелось посмотреть в глаза Тёмному магу, но он боялся нарушить хрупкую гармонию своей головы на его плече, которой и так осталось существовать считанные секунды.
- Ты сам знаешь.
Завулон поднялся и ушёл куда-то. Посидев ещё с минуту, Антон встал и направился в прихожую. Мягко опустившаяся на плечо рука остановила его, когда он уже открывал входную дверь.
- Спасибо, Антон.
Немой вопрос "за что?" застрял комом в горле. Ладонь Завулона с плеча Светлого спустилась к его ладони, сжав её. Только не смотреть на него, только не смотреть... И тогда ком сам пройдёт, и больно не будет... Не будет... Завулон отпустил его руку.
- И Гесеру передай. Вот.
Он протянул Городецкому пакет. Тот молча принял его.
- Что там?
- Бутылка коньяка, Антон. Я Пресветлому проспорил.
Антон почувствовал как Тёмный улыбается, абсолютно искренне улыбается.
- Прощай, Завулон.
- Прощай, Антош...
Светлый маг Городецкий вышел из квартиры, закрыв дверь и не оборачиваясь направился к выходу на улицу.
Автор: Антошка без гармошки и с придурью немножко
Пейринг: Завулон/Антон
Рейтинг: PG
читать дальшеМосква горела тысячами огней. Как и всегда в канун Нового года. Люди спешили завершить все свои дела, чтобы вечером полностью отдаться водке, мандаринам, салату Оливье и "Голубому огоньку". У людей всегда так много проблем. И все они такие важные. "Мне бы ваши проблемы!", - одна из любимых наших фраз, которую мы даже если и не говорим вслух, то уж произносим мысленно по несколько раз на дню. Нынешнее, уже последнее в уходящем году, задание, Антону хотелось выполнить как можно скорее. Не потому что оно было простым или сложным, приятным или неприятным, нет, оно было, как и многие другие задания Городецкого, странным. Что, спрашивается, мешало Пресветлому самому зайти к главе Дневного Дозора города Москвы и забрать это неведомое "что-то", о сути которого Гесер предпочёл умолчать. "Поди туда - не знаю куда, принеси то.." - именно такие ассоциации были у Антона, который держал путь к месту жительства главного Тёмного мага города. Понятно было, что Завулон не постоянно живёт в квартире в районе ВДНХ. Скорее всего, эта квартира послужит ему лишь на сегодняшний вечер. Действительно, не на Рублёвку же приглашать Светлого... Антон вышел из метро и закурил. Сигаретный дым смешивался с ночным воздухом. Всюду спешили люди... Городецкий медленно двинулся в нужном направлении. Ему некуда было торопиться, так как до назначенной встречи было ещё полчаса, а до нужного дома максимум 10 минут ходьбы. Смотря на всю эту предновогоднюю суету, Антон думал о том, что надо бы встретить Новый год, но в следующее мгновение он вспомнил, что встречать-то не с кем. Вот поэтому этим вечером 31 декабря Гесер и послал его "по делам", потому что он - единственный, помимо дежурных, конечно, кому абсолютно нечего делать. Со Светой он не разговаривает уже почти полгода,вернее это она с ним не разговаривает, а его вроде всё устраивает. А что может не устраивать, если она прежде чем уйти к Игнату, обвинила его во всех их уже бывших семейных проблемах? Антон даже не пытался её удержать, потому что не хотел. Всё, что их свзязывало - это Надя, которая уже третий год училась в Чехии под присмотром Инквизиции. Гесер постарался на славу, а Света его поддержала. Антон был против этого обучения, но никто его не послушал.За невесёлыми мыслями Антон не заметил, как уже нажимал на кнопку звонка в злополучную квартиру. Он шумно выдохнул, послышав шаги в коридоре. Дверь открыл Завулон. Его внешний вид немного удивил Городецкого. Тёмный был в брюках и выпущенной рубашке, босиком. Таким он видел его впервые.
- Здравствуй, Завулон! Я по...
- Я знаю зачем ты тут.
Завулон улыбнулся уголками губ, пропуская Светлого в квартиру.
- Раздевайся и проходи.
Завулон ещё раз окинул взглядом гостя и удалился в комнату. Городецкий снял промокшую от снега куртку и ботинки, и направился вслед за Тёмным. Комната, похоже единственная во всей квартире, была обставлена довольно скромно. Диван, небольшой шкаф и стол, заставленный бутылками. Часы на стене показывали одиннадцать вечера. Завулон жестом пригласил Городецкого садиться. Антон сел на противоположный от Тёмного край дивана.
- Давай быстрее, Завулон. Я не намерен провести здесь всю ночь.
Глава Дневного Дозора лишь ухмыльнулся наглости гостя и протянул ему бокал с тёмной жидкостью. На вопросительный взгляд Антона, Завулон указал на бутылку на краю стола.
- Вино, Антош... Не веришь, проверь сам. Можем даже бокалами поменяться.
Антон устыдился своей недоверчивости и принял бокал.
- За что пить будем?
- А за что хочешь, Светлый. Можно за Договор, например...
Завулон откровенно иронизировал.
- От того, что мы за него выпьем, он не изменится и соблюдать его больше не станут, чем сейчас...Лучше уж просто так.
Антон осушил бокал до дна и вопросительно посмотрел на Тёмного, сделавшего лишь пару глотков.
- Привыкли вы, Светлые, водку из горла пить...
От такого кощунства по отношению к вину Завулон поморщился.
- Вино, Городецкий, надо пить небольшими глотками, чтобы полностью распробовать вкус напитка...
- Может всё-таки к делу?
Антон снова перебил Тёмного.
- Делу...
Завулон задумался, вертя в руказ бокал.
- Гесер послал меня...
- Он всех однажды посылает, Антон.
На это раз Завулон не дал ему договорить. Он придвинулся ближе к Городецком, заглядывая ему в глаза. От такого пристального взгляда Антону стало не по себе и он инстинктивно отодвинулся от Тёмного насколько это было возможно. По телу прошла неприятная дрожь.
- Да не съем я тебя... и даже не понадкусываю...
Завулон усмехнулся и налил Антону ещё вина.
- Я тебе честно признаюсь, Городецкий, я сам попросил Гесера, чтобы он тебя прислал. Просто никто не справится с этим кроме тебя. То, что ты должен доставить Пресветлому имеет огромную важность.
Завулон заговорщески понизил голос, придвинувшись ещё немного.
- Дело в том, что я обещал ему... Нет, Городецкий, сначала ещё выпьем.
Завулон поднёс свой бокал к бокалу Антона, слегка коснувшись его, вызвав еле слышимый хрустальный звон. На это раз Антон послушал совета Тёмного и не стал выпивать вино залпом. Он сделал несколько последовательных глотков, задерживая жидкость во рту. Вино было довольно крепким, но приятным на вкус.
- Что есть на самом деле Равновесие, Антон?
Городецкий опешил от подобного вопроса. Что он пытается этим сказать?
- Равновесие сил... или я не так понимаю тебя, Завулон?
Тёмный маг откинулся на спинку дивана, всем своим видом показывая, что изучает ровный белый потолок.
- Вот то, что мы с тобой сейчас сидим здесь, пьём и спокойно разговариваем, разве не это и есть Равновесие?
- А в это момент пара-тройка вампиров и оборотней абсолютно легально убивают своих ничего не подозревающих жертв. Вот что такое Равновесие, Завулон.
Тёмный улыбнулся вполне естественно, продолжая смотреть вверх.
- Не устану себе повторять, что Дневной Дозор много потерял не получив такого Тёмного как ты.
- Гесер часто говорит, что во мне слишком много Тьмы, но я не Тёмный и никогда им не стану.
Антон поморщился и, плюнув на вышесказанное, допил остатки вина в бокале.
- Неужели ты и правда считаешь, Антон, что в тебе много Тьмы?
Да ничего я не считаю! Городецкий не понимал смысла данного разговора и это его злило и раздражало.
- А что же это, по-твоему, Завулон?
- Это..
Завулон пожал плечами так, будто в сотый раз объяснял неродивому ученику таблицу умножения
- Это твой Свет, Антош... Настоящий Свет, а не та фикция, которой пичкают молодняк в Ночном Дозоре. Единственный и настоящий... Поэтому Гесер боится тебя, ибо не может просчитать твои ходы со стопроцетной точностью. Потому что понимает, что ты видишь всё по-другому. Ты очень важен для него, но и опасен. Ты единственный настоящий Светлый во всём вашем Дозоре..
Завулон замолчал. Антон сидел, как каменный. Мысли хаотично сновали в его голове, выдавая лишь отрывочные картинки. Но ведь он прав, действительно прав...
- Не понимаю, зачем ты говоришь мне это, Завулон.
Тёмный не ответил. Он лишь принёс ещё бутылку вина, разлил его по бокалам и принялся молча пить. Антон делал тоже самое.
Он не знал сколько времени прошло, но подняв голову, Городецкий увидел на часах ровно полночь. Он наполнил оба бокала.
- С Новым годом, Завулон.
- С Новым годом, Антош...
Городецкий, сидевший уже совсем рядом с Тёмным, положил ему голову на плечо. Завулон обнял его за плечи. Так они и сидели. Сидели долго, абсолютно потеряв счёт времени и не говоря ни слова. Каждый думал о чём-то своём, при этом стараясь впитать тепло, которое они сейчас дарили друг другу. Я неправильный Светлый, он - неправильный Тёмный. Или наоборот. Он настоящий Тёмный... За окном начинало светать.
- Тебе пора, Антон.
Завулон нарушил молчание своим привычным тоном, так не похожим на тот, которым он говорил ночью.
- Почему?
Антону безумно хотелось посмотреть в глаза Тёмному магу, но он боялся нарушить хрупкую гармонию своей головы на его плече, которой и так осталось существовать считанные секунды.
- Ты сам знаешь.
Завулон поднялся и ушёл куда-то. Посидев ещё с минуту, Антон встал и направился в прихожую. Мягко опустившаяся на плечо рука остановила его, когда он уже открывал входную дверь.
- Спасибо, Антон.
Немой вопрос "за что?" застрял комом в горле. Ладонь Завулона с плеча Светлого спустилась к его ладони, сжав её. Только не смотреть на него, только не смотреть... И тогда ком сам пройдёт, и больно не будет... Не будет... Завулон отпустил его руку.
- И Гесеру передай. Вот.
Он протянул Городецкому пакет. Тот молча принял его.
- Что там?
- Бутылка коньяка, Антон. Я Пресветлому проспорил.
Антон почувствовал как Тёмный улыбается, абсолютно искренне улыбается.
- Прощай, Завулон.
- Прощай, Антош...
Светлый маг Городецкий вышел из квартиры, закрыв дверь и не оборачиваясь направился к выходу на улицу.
@темы: Антон Городецкий, Завулон (Артур), Фанфикшн, Слэш